Бобровский муниципальный район
Воронежской области

Филиал АУ «МФЦ» в г. Бобров

Филиал автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г. Бобров

Изображения.

Открытие филиала АУ «МФЦ» в Бобровском районе состоялось 21 декабря 2011 года.

Филиал АУ «МФЦ» в г. Бобров размещен в двух этажном здании, по адресу: г. Бобров, ул. Кирова д.44 и представляет собой единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Здесь соблюдены все установленные Правительством РФ требования к комфортности и доступности предоставления услуг.

Помещения делятся на сектор информирования, сектор ожидания, сектор приема заявителей.

В секторе информирования размещены информационные стенды, а также система электронной очереди, позволяющая регулировать поток заявителей, зал ожидания оснащен системой визуального отображения полученного талона с голосовым сопровождением.

В секторе ожидания зала второго этажа расположен ПК «инфомат», посредством которого можно получить бесплатный доступ к справочно-информационной системе «Консультант плюс», выйти на порталы органов власти, сайты федеральных и региональных ведомств.

В секторе приема заявителей оборудовано пятнадцать рабочих мест («окон»), где до 2014 года вели прием специалисты Федеральной Миграционной службы,  ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра», Департамента труда и социального развития Воронежской области, Управления занятости населения, УПФ РФ, администрации городского поселения – город Бобров, администрации Бобровского муниципального района, БТИ Бобровского района. С 2014 года прием заявителей  по государственным и муниципальным услугам осуществляется специалистами МФЦ на  основе заключенных соглашений о предоставлении услуг ИОГВ.

 

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг - это учреждение, организованное по принципу «одного окна», т.е. единое место приема и выдачи документов различных ведомств.

МФЦ приходит на помощь жителям г. Боброва и Бобровского района в самые важные моменты жизни: первый паспорт, новоселье, рождение ребенка, поиск работы или выход на пенсию - все эти значимые для человека события неизбежно связаны с необходимостью оформления документов. В МФЦ можно оформить документы просто и удобно, не теряя драгоценного времени. Современные технологии избавляют от длительного «стояния в очереди», а специально оборудованные помещения позволяют ожидать приглашения к специалисту с комфортом. Администраторы помогут получить талон электронной очереди, ответят на все вопросы, касающиеся оформления документов. На получение особенно востребованных услуг можно записаться предварительно. Для удобства сельских жителей в 12 сельских поселениях района открыты офисы государственных и муниципальных услуг, где можно получить наиболее востребованные услуги:

Статус гражданина РФ:

- получение и замена паспорта гражданина РФ

- временная и постоянная прописка

- регистрация иностранных граждан по месту пребывания

Недвижимость:

- регистрация права собственности на дом, квартиру, земельный участок, нежилой объект

- выписки из ЕГРП

- кадастровый учет объектов недвижимости

- приватизация жилых помещений

- раздел и объединение земельных участков

Пенсионное обеспечение:

- выдача и замена страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)

- консультации по формированию Вашей пенсии и инвестировании пенсионных накоплений.

Специалисты центра готовы помочь жителям района с получением более 100 государственных и муниципальных услуг. В МФЦ можно зарегистрировать право собственности на дом, квартиру или земельный участок, подать заявление на получение или замену внутреннего и заграничного паспортов, оформить детские пособия, материнский капитал, иные социальные выплаты и многое другое. Все государственные и муниципальные услуги предоставляются бесплатно, единственный платеж при их получении - государственная пошлина.

Помимо государственных и муниципальных услуг, МФЦ оказывает целый ряд дополнительных услуг - таких, как составление договора купли-продажи, оформление наследства, оформление документов для регистрации ООО, ИП, и др. Дополнительные услуги предоставляются за плату, но цена на них в МФЦ значительно ниже, чем средняя стоимость на рынке юридических услуг. При этом все промежуточные согласования осуществляются специалистами МФЦ без участия заявителя.

Найдено 0 документов
Ничего не найдено

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie