Ошибка в данных ЕГРН?
Исправить можно через центры «Мои Документы» Воронежской области.
Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) содержит сведения как об объектах недвижимости, так и о собственниках недвижимого имущества. Случается, что в этих данных содержатся ошибки: неправильно указаны фамилия или имя собственника, реквизиты правоустанавливающих документов, характеристики объектов недвижимости и т.д.
В зависимости от этапа, на котором произошло искажение информации, ошибки могут быть техническими или реестровыми. Техническая ошибка – это описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, возникшая в процессе внесения записей в ЕГРН.
Под реестровой подразумевается ошибка, которая содержится в межевом или техническом плане, карте-плане территории или акте обследования. Чаще всего они возникают из-за погрешностей, допущенных при проведении кадастровых работ, или из-за некорректных данных в документах, представленных в Росреестр.
Исправить техническую ошибку несложно – собственнику достаточно подать заявление и документы, которые содержат достоверные сведения и подтверждают наличие некорректно внесенных данных. Сделать это можно:
- лично или через своего представителя в центрах «Мои Документы» Воронежской области;
- в электронном виде через Личный кабинет правообладателя на официальном сайте Росреестра, в том числе в секторах пользовательского сопровождения в филиалах МФЦ.
Для исправления реестровой ошибки сперва необходимо обратиться к кадастровому инженеру, в органы местного самоуправления или к лицу, которое допустило ошибку. И только после этого гражданин может подать заявление и исправленные документы в орган регистрации прав. Реестровая ошибка также может быть исправлена на основании вступившего в силу решения суда.
Уточнить информацию о порядке предоставления услуги и необходимых документах можно на сайте mydocuments36.ru или в call-центре МФЦ (473) 226-99-99.